экономия: 50 000 рублей за бракованное полотно и 7 часов своего времени, которые могли бы уйти на устранение проблемы
Установка дверей с обслуживанием рекламации по поводу некачественной двери
Наши действия включали координацию вывоза бракованной двери и дальнейшую проверку новой. Благодаря внимательному контролю, мы смогли завершить установку всех полотен без лишних задержек.
Менеджер быстро связался с поставщиком, чтобы организовать замену двери. Он позаботился о том, чтобы монтажник сделал необходимые фотографии с линейкой для доказательства дефекта, и отправил фото поставщику вместе с актами приемки и заявлением о рекламации.
Прораб немедленно связался с нашим менеджером, который принял решение остановить монтаж этой двери, но завершить установку остальных полотен. Мы сохранили всю сопроводительную документацию и упаковку, что помогло в последующем урегулировании рекламации.
Теперь наш менеджер будет тщательно проверять двери при приемке, распаковывая их и проверяя на искривления. Это позволит избежать повторных проблем и сделать монтаж более эффективным
Наша компания столкнулась с ситуацией, когда поставщик привез искривленное дверное полотно. На этапе приемки дефект не был заметен, так как упаковка выглядела безупречно. Однако, когда монтажник начал установку, он сразу заметил, что дверь искривлена (с прогибом более 5 мм), и сообщил прорабу.
Вы сэкономили 7 часов, которые потратили бы на общение с монтажником, прорабом и продавцом, а также на два визита на объект, чтобы контролировать упаковку и приемку двери
Работа по рекламации была абсолютно бесплатна, она входит в услугу "Полный ремонт". Повторный выезд монтажника обошелся в 5 000 рублей
Мы организовали бесплатную замену дверного полотна от поставщика